Translate

среда, 15 мая 2013 г.

Смешная история. Уход за рассадой.

        На дворе май месяц, и готовясь к предстоящему лету, мы высадили рассаду. В горшочке. На окошке. Ну там томатики, огурчики и пр.  К маю она конечно подросла и набрала высоту и ширину.

       Середина мая выдалась на редкость жаркой и придя как то вечером домой я обнаружила всю рассаду поникшей и явно загибающейся к земле...
Побросав все сумки я кинулась к бутылочкам с водой для полива и леечкам.

 Через полчаса первый этап был успешно пройден, и земля была достаточно залита. Но зеленюшка еще не желала выпрямляться. Кроме того, в одном горшочке у меня были высажены цветочки, тонюсенькие как ниточки. И их я поливала из разбрызгивающего устройства. Ну собственно не сильно то и устройство, просто бутылочка с насадкой. А для этих целей была приспособлена бутылочка из бывшего средства для отучения кошек от туалета - антигадин... Это маман моя додумалась... Ну ладно, привыкли уж... она стояла всегда у меня в комнате на тумбочке за телевизором, но иногда и кочевала по квартире.

      Так вот, тем злополучным вечером я решила опрыскать зеленюшку сверху водичкой...
       Проходя мимо зеркала в коридоре я заметила распылительное устройство. Ничем оно меня сильно не удивило кроме того что выглядела немножко по-новее и была полна... Пошла  с ним  к своей рассаде с цветочками... Стою прыскаю... Один лоточек.. потом другой...потом опять предыдущий ..Хорошо так идет.... И тут.. И тут я чувствую странно неимоверно резкий запах.... Я принюхиваюсь... еще раз распыльнула в воздух....
И тут я понимаю что воняет бутылочка!!!
Смотрю ее внимательно  - все тоже самое но! Но на ней написано "средство для приручения кошек к туалету" !!!!!!!!!

      Эта другая бутылочка, похожая , но ДРУГАЯ!!!! Приручение к ТУАЛЕТУ! Новая совсем! Ёёё

      В комнате установился специфический запах...

      И проветрить нормально я не могу теперь! По квартире ходит -  бродит кот, теперь за ним глаз и глаз нужен. А вдруг нассыт в лоточки?!

      Через некоторое время в квартире появился папаня. Я набросилась на него: кто поставил тут этот пузырек???? Он такой скосил глаза и говорит:  Это я поставил, но ты знаешь... Я хотел обрызгать кресло антигадином, кошак накануне на него надул...Взял бутылочку за телевизором, стал ею распылять... Увидела моя  маман и говорит папане - что ты брызгаешь, там просто вода для цветов. Тогда папаня стал искать другую бутылочку. Нашел похожую в туалете, но она оказалась для других целей - для приручения... И оставил ее там же, где и читал назначение, около зеркала....

     Ых, рассада теперь перекочевала на балкон...Проветривается... Листья к сожалению прожглись и почернели.... Лилею надежду что все образуется и листки пойдут новые, красивые и ароматные... Вот что теперь только буду делать с кучей кошаков на даче, которые будут стекаться на цветочки?...




Комментариев нет:

Отправить комментарий