Translate

пятница, 21 июня 2013 г.

Как настроить рассылку e-mail в Блоггере

Ну вот друзья,

Пришло время в моем блогостроении и добралась я наконец до необходимости настроить рассылку своим подписчикам по электронной почте.
Как это сделать в Блоггере?


Конечно разработчики позаботились о нас и на этой платформе существует различные гаджеты, в том числе и рассылка по электронной почте.  Я не мудрствуя лукаво просто выбрала из  нужный списков виджетов и просто добавила. Он отразился в моем шаблоне, я лихо передвинула его в красивое видное место, попросила друзей подписаться и... И жду что сейчас вот вся моя почта просто засыплется рассылками... Проходит  несколько дней и ничего не происходит.. ????... Почему?
Сначала для меня это было некоторой загадкой. С вопросом " вам пришло от меня?" я приставала уже каждый час... И к моему сожалению пришла к выводу что что-то надо мне там еще настроить... А вот что это "что-то" теперь я делюсь с Вами!

Итак, как настроить рассылку? Разберем сначала:

1. Вы уже зашли в блоге на вкладку Дизайн - Добавить гаджеты и из выпавшего окна  основных гаджетов выбрали Рассылка обновлений по электронной почте.
Замечательно!
При просмотре блога у вас  появилась странная английская надпись и под ним поле "E-mail adress.." с кнопочкой рядом "Sumbit". Здесь можно ознакомится как изменить надпись 'Sumbit' с помощью HTML-кода.

2. Заходим в Дизайн - находим наш добавленный гаджет и перетаскиваем в нужное нам место. Далее сбоку этого гаджета жмем - Изменить.

3. В образовавшемся окне видим настройки этого гаджета. Не густо! Первое что мы делаем - это изменяем в поле "Название" английскую надпись на русскоязычные буквы. Я изменила на "Подписаться на новости по Еmail". Чтобы не дезинформировать читателей.
И конечно не забываем нажать Сохранить.
А дальше что?
В Блоггере система рассылок основывается на почтовой службе FeedBurner. По началу я пыталась ее настроить, полезла по интернету, стала начитываться мнения бывалых, что лучше пользоваться уже другой...  Начинала вникать в эту тему- какой другой??? Читала- читала, а время то шло...  Тут я поняла что время уходит, а FeedBurner хоть уже и не на пике славы, но всеж уже есть! Надо хоть с чего то начать и проще всего настроить его!

4. Так вот , в окне ( которое мы увидели в пункте 3) по настройке почтовой рассылки есть такая ссылка Посмотреть статистику и справочную информацию.
Жмем и видим такое поле:

Ужас! Что дальше?
Вот дальше я всего боялась, думая как бы я куда не туда не нажала. "Зажигай" фид!!! Что это значит??? Зачем это поле???? Меня терзали сомнения. Куда нажать дальше чтобы настроить? Через некоторое время я все -таки разобралась.
Так вот, чтоб Вам не терять время - Ваш блог уже будет написан там - жмите  на него смело! У меня это "Vrednulkina трепалка" . И ничего больше вводить в ни в какое свободное поле не надо! Все уже зажжено!

5. Попадаем в основное меню настроек нашей рассылки. Там все на английском языке.
Так вот, что надо сделать?
Во первых, можно частично русифицировать. Наверху есть ссылка Languages. Жмем и выбираем русский.

Уже стало легче :)

6. Теперь возвращаемся в меню настроек самого  FeedBurner.- Первая вкладка АНАЛИЗИРУЙ. Что здесь настроить?
Да в общем на начальном этапе настроек тут делать ничего не надо. Это вкладка носит информативный характер. Здесь можно будет посмотреть количество Ваших подписчиков, статистику.. Диаграмки, схемки.. Здесь пока только смотрим. Можно пощелкать по всем вкладочкам там для ознакомления.

7. Вкладка ОПТИМИЗИРУЙ. Вот здесь как раз поинтереснее для нас.
В рубрике Твой фид можно просмотреть как будет выглядеть твоя рассылка.

8 Далее настраиваем:
СЕРВИСЫ BrowserFriendly - там стоит уже галочка
Здесь просмотрим настройки Вашего фида. Во- первых, проверьте чтобы язык был Russia. Во- вторых, смотрим опции контента. Там можно выбрать как у Вас контент будет отображаться в рассылке: только название, название и содержание и пр.
Я лично выбрала название и содержание.

9. Дальше смотрим SmartFeed. Делаем его активным.

10. FeedFlare - там можно выбрать каким методом будет рассылаться, у меня стоит галочка на e-mail и faicbook. Второе по- моему бесполезно, но может Вы будите ее использовать тоже.
Сервис должен быть активен.
Больше тут я ничего не делала.

11. Feed Image Burner. У меня здесь такие настройки:

Описание конечно добавьте свое.

12. Ну Title/Description Burner добавьте и здесь свое описание.

13. Следующая вкладка ПУБЛИКУЙ.
Функция Подписки по электронной почте должна быть активной.
В Subscriprion Management Здесь можно посмотреть информацию о ваших подписчиках, а так же ею управлять - например удалить не нужные адреса.
Кому нужен будет код для вставки на любую другую страницу, его можно сгенирировать здесь же. Только предварительно выберете язык!

14. В  Communication Preferences нужно настроить вид письма, которое будет приходить подписчикам, после того как они добавили свой е-майл в поле, для подтверждения регистрации. Обычно оно там приходит стандартного вида и на английском языке. Для русскоязычной публики оно может показаться непонятным, и просто оттолкнуть подписчика. Итак: 

Адрес электронной почты “От”:  можно оставить как там есть noreply@blogger.com. Можно вбить свой, для большей убедительности публики) 

Тема письма-подтверждения:  напишите свое, но чтобы подписчику было ясно что это. Типа  "Подтверждение регистрации"


Тело письма-подтверждения: Это собственно само письмо о подтверждении регистрации. Можно его сделать стандартным, типа для продолжения регистрации пройдите по ссылки. Либо можно проявить фантазию. Главное не удалить саму ссылку       ${confirmlink}

14.  В Email Branding можно отредактировать внешний вид рассылки: название рассылки,  шрифты, и там есть окошечко для просмотра этого.

15. В Delivery Options надо настроить время рассылки. По-началу у меня стояло время Нью-Йорка, и мои подписчики получали почту поздно ночью. Потом она могла и затеряться . Зачем? Выберете свой регион и удобное время доставки!

16. Следующая галка на - PingShot сделайте его активным.

Ну собственно и все)
Дальше еще надо будет сделать некоторые настройки в Шаблоне вашего блога. Об этом я рассказываю здесь.

    1 комментарий:

    1. А я вот пока таким сервисом для рассылки пользуюсь http://StandartSend.ru Он вполне неплохой и качественный. плюс цены ниже чем у конкурентов. так что ими можно смело пользоваться ребят)

      ОтветитьУдалить